Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Россия

Транспортную реформу в Ростове обсудили областные чиновники

Транспортную реформу   в  Ростове   обсудили   областные   чиновники
Выяснилось, что кадры решают все

Сегодня в правительстве области состоялось совещание по поводу транспортной реформы в столице донского края. Областные чиновники пытались разобраться — что пошло не так в транспортной реформе, вызвавшей сильнейшее недовольство ростовчан? Транспортники повторили все свои доводы, уже высказанные на уровне городской администрации: начальник городского транспортного департамента Сергей Саенко рассказал о том, что Ростов вполне обеспечен транспортом – более 100 автобусных маршрутов, пятерка трамвайных линий и восемь троллейбусных обеспечивают пассажирам комфорт в поездках по городу. При осуществлении реформы 36 основных городских маршрута не изменились. Да, двадцать маршрутов отменены, но зато запущены 12 новых.
Тем не менее, ростовчане очень бурно отреагировали на нововведения на транспорте, вплоть до требований отставки мэра. Жители утверждают, что транспорта стало меньше, интервалы движения — больше, и просят вернуть отмененные маршруты.
Городские чиновники подтвердили, что все 14 перевозчиков работают не в полную мощность, выводя на дороги от 44 до 95% имеющегося подвижного состава. Причины — недооснащение машин валидаторами, системой ГЛОНАСС.
Заместитель министра транспорта Ростовской области Михаил Тихонов указал еще на одну проблему, которую должны решить перевозчики самостоятельно и в ближайшее время — подготовка водителей категории Д, поскольку кадров катастрофически не хватает.
Решением совещания стало требование — разместить в каждом автомобиле контактные данные организации-перевозчика и городской горячей транспортной линии, провести корректировку маршрутов.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика