Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Улан-Удэ
Иркутск
Томск
Омск
Чита
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Россия

Транспортную реформу в Ростове обсудили областные чиновники

Транспортную реформу   в  Ростове   обсудили   областные   чиновники
Выяснилось, что кадры решают все

Сегодня в правительстве области состоялось совещание по поводу транспортной реформы в столице донского края. Областные чиновники пытались разобраться — что пошло не так в транспортной реформе, вызвавшей сильнейшее недовольство ростовчан? Транспортники повторили все свои доводы, уже высказанные на уровне городской администрации: начальник городского транспортного департамента Сергей Саенко рассказал о том, что Ростов вполне обеспечен транспортом – более 100 автобусных маршрутов, пятерка трамвайных линий и восемь троллейбусных обеспечивают пассажирам комфорт в поездках по городу. При осуществлении реформы 36 основных городских маршрута не изменились. Да, двадцать маршрутов отменены, но зато запущены 12 новых.
Тем не менее, ростовчане очень бурно отреагировали на нововведения на транспорте, вплоть до требований отставки мэра. Жители утверждают, что транспорта стало меньше, интервалы движения — больше, и просят вернуть отмененные маршруты.
Городские чиновники подтвердили, что все 14 перевозчиков работают не в полную мощность, выводя на дороги от 44 до 95% имеющегося подвижного состава. Причины — недооснащение машин валидаторами, системой ГЛОНАСС.
Заместитель министра транспорта Ростовской области Михаил Тихонов указал еще на одну проблему, которую должны решить перевозчики самостоятельно и в ближайшее время — подготовка водителей категории Д, поскольку кадров катастрофически не хватает.
Решением совещания стало требование — разместить в каждом автомобиле контактные данные организации-перевозчика и городской горячей транспортной линии, провести корректировку маршрутов.

Яндекс.Метрика